Частые вопросы

Кто такие догситтеры?

Наверняка вы не раз сталкивались с ситуацией, когда необходимо было оставить животное на время отпуска или командировки. Не всегда удобно просить об этом друзей или родственников. В подобных случаях на помощь приходит домашняя передержка, когда догситтер берет вашу собаку к себе в дом на время вашего отсутствия.

Важно понимать, что вы оставляете животное не в гостинице, где ваш любимец будет находиться в клетке или вольере с множеством других животных. Ваша собака попадает в дом таких же любящих и заботливых людей, как и вы, способных обеспечить его всем необходимым во время вашего отсутствия.

Домашняя передержка помогает животному избежать стресс от расставания с хозяином:

  • Догситтеры строго соблюдают все рекомендации хозяина,
  • Осуществляют регулярные прогулки,
  • Проявляют индивидуальное внимание, например, играют с животным и бесплатно чешут за ушами :) Могут пустить на кровать. Согласитесь – приятнее, чем в клетке гостиницы.
  • Чтобы вы не беспокоились в отпуске, ситтеры всегда находятся на связи и могут ежедневно присылать фотоотчеты с вашим любимцем:

Сюжеты про наших догситтеров:

Смотреть еще публикации про нас

Это гостиница для собак?

Нет, это не гостиница для собак. Мы против содержания собаки в клетках и вольерах, потому что это неизбежный стресс для собаки. Мы предоставляем услуги домашней передержки у проверенных, ответственных и заботливых догситтеров с индивидуальным вниманием к собаке как дома.

Где вы находитесь?

У нас сеть проверенных догситтеров в нескольких городах. Вы можете подобрать наиболее удобного по расположению догситтера через поиск на сайте

Главный офис находится в Перми, см страницу Контакты.

Подготовка питомца к передержке

Наши догситтеры окажут должную заботу собаке, чтобы передержка прошла без стресса и для животного и для вас.

Для подготовки животного к передержке ознакомьтесь с этим списком.

Как вы проверяете догситтеров?

Все догситтеры проходят систему отбора, позволяющую допускать к работе только людей, способных оказать должный уход на время отъезда хозяина. Отбор происходит в несколько этапов:

  • Во-первых, мы тщательно проверяем анкеты, заполненные потенциальными ситтерами. Для нас важно, чтобы человек мог предоставить полную информацию о себе и возможностях содержания животного.
  • Мы проверяем социальные сети догситтера и информацию в открытых источниках
  • У каждого догситтера мы проверяем паспорт, чтобы верифицировать его личность
  • Мы собираем отзывы после каждой передержки, и если поступают какие-либо жалобы, мы замораживаем анкету догситтера до выяснения обстоятельств и тщательно разбираемся в произошедшем. Мы понимаем, что высокий уровень проверки ситтеров позволит нам получить доверие хозяев и их питомцев, поэтому оценке качества догситтеров уделено особое место в рабочем процессе.
  • С другими аспектами безопасности в Догси, вы можете ознакомиться здесь

Что такое поддержка Dogsy?

Одной из основных задач службы поддержки Dogsy является решение возникающих как у ситтеров, так и у клиентов вопросов любого уровня. Связаться с нами можно по телефону или почте, по экстренным вопросам можно звонить в любое время.

Как происходит оплата?

Оплата услуг ситтера происходит в 2 этапа:

  1. Предоплата

    При подтверждении заказа догситтером клиент вносит предоплату в размере 20% от стоимости заказа. Предоплата гарантирует бронирование дат у ситтера.

  2. Оплата оставшейся части

    В первый день передержки клиент оплачивает оставшуюся сумму заказа.

Если передержка длительная — вы можете договориться с ситтером об оплате частями.

Услуга визита зооняни и выгула оплачивается напрямую исполнителю любым удобным способом.

Политика возврата для заказов на передержку

  1. Отмена заказа клиентом

    Если вы передумаете и отмените заказ за 3 дня до начала передержки — мы вернём предоплату. При отмене заказа за меньший срок предоплата не возвращается.

    Если у вас возникли форс-мажорные обстоятельства — мы вернём предоплату независимо от даты отмены заказа.

    К форc-мажорным обстоятельствам относятся: документально подтверждённая болезнь клиента или животного; эпидемия, угрожающая здоровью животного. При возникновении других непредвиденных обстоятельств, пожалуйста, напишите нам на privet@dogsy.ru.

  2. Отмена заказа ситтером

    Иногда у ситтеров тоже могут возникнуть форс-мажорные обстоятельства, которые препятствуют передержке. В такой ситуации мы предлагаем 2 варианта:

    • Вы заключаете договор на тех же условиях с любым ситтером на Догси. Мы всегда помогаем с подбором в случае экстренных отмен.
    • Вернём вам предоплату, независимо от времени до начала передержки.

Что входит в стоимость передержки?

В стоимость передержки входит только проживание питомца у ситтера. Все дополнительные расходы оплачиваются отдельно. К таковым относятся:

  • транспортировка собаки в квартиру/из квартиры ситтера, если это необходимо
  • питание (оплата корма и продуктов, или привезти уже имеющийся корм)
  • непредвиденные расходы (покупка средств ухода и прочей необходимой атрибутики, например, в случае износа или поломки привезенного хозяином ошейника или поводка)
  • медицинские расходы (при необходимости посещение ветеринара, покупка лекарств)

Что привозить с собой?

Список вещей для подготовки собаки к передержке вы можете просмотреть на этой странице.

Заключается ли договор?

Да, каждая подтвержденная в сервисе сделка защищена договором, определяющим требования к услуге и все ваши рекомендации по уходу.

Что произойдет если собака заболеет на передержке?

Догситтер по договору обязуется выполнять все ваши рекомендации по уходу за собакой. При малейших признаках болезни, догситтер обязан сообщить об этом вам и обратиться к вашему ветеринару. Поддержка Догси по обращению догситтера или клиента поможет организовать ветеринарную помощь, мы рекомендуем незамедлительно обращаться в нашу поддержку в любой экстренной ситуации. Ветеринарные расходы, которые не связаны с виной догситтера и не являются следствием нарушения договора догситтером, оплачивает хозяин по приезду по чекам из клиники. Кроме того, в каждую передержку входит бесплатная онлайн-консультация ветеринара, если собака заболеет.

Отвечает ли хозяин за порчу собакой имущества догситтера?

По условиям договора, догситтер берет риски за порчу имущества на себя. При этом клиент обязуется рассказать детальную и правдивую информацию о характере своей собаки. Если собака может что-то погрызть, вам необходимо предупредить об этом догситтера для того, чтобы он уделил этому повышенное внимание.

Отсутствует интернет-соединение