Служба подбора догситтеров работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени. Мы обязательно перезвоним вам.
Если у вас экстренный вопрос, позвоните на горячую линию — 8 800 200-60-57 или 8 499 112-44-50
Просто оставьте ваш телефон и укажите нужные даты. Менеджер Догси забронирует вашего прошлого догситтера.
Также вы можете сами отправить запрос догситтеру со страницы диалога с ним, для этого необходимо войти в свой аккаунт.
Спасибо за обращение. Служба бронирования догситтеров работает ежедневно с 9:00 по 21:00. Ваше бронирование будет создано в ближайшее рабочее время.
Rimma K.
Передержка прошла хорошо , спасибо за заботу ! июнь 2025
Елизавета
Все отлично, наш щенок прекрасно провел время в семье Дианы. Большое спасибо! май 2025
Анна
Все было супер Догситтер присылал фото с прогулок, подробно рассказывали как дела у собаки, все новости февраль 2025
марина
октябрь 2024
Стася Д.
Все было чудесно. Постоянные фото/видео отчеты. Собака была счастливая, даже не хотела уходить. Видно что ей было хорошо и весело, что с ней играли и ей занимались. сентябрь 2024
Ekaterina S.
Оставляли у Дианы нашего мопса. Все понравилось, пес доволен!) июль 2024
Александра Копылова
Приятная семья, общительные, собака довольна:) июнь 2024
Дарья П.
март 2024
Денис
Рекомендую. .) март 2024
Виктория
Мы довольны, Диана всегда была на связи, отправляла фото. Рекомендуем, и обратимся сами еще! октябрь 2023
Александр Н.
Очень хороший догситтер! Встретились в день знакомства за неделю, увидели порядочного и воспитанного человека. Думаем, наша собака осталась тоже довольна 😉 Даже комбез при такой погоде остался более менее чистым, выгул аккуратный, ботинки тоже не потеряли 😀 февраль 2023
Спасибо ☺️ за такой приятный отзыв.
Алексей М.
август 2022
Владимир О.
апрель 2022
Павел
февраль 2022
Наталья Ц.
Оставляла котёнка. Все прошло замечательно 👍 фото и видео отчеты были 2 раза в день. Я была спокойна. Обращусь повторно)Спасибо! ноябрь 2021
Будем ждать повторного заказа, когда будет такая необходимость😊
Olga M.
Это просто УЖАС. Приехала я в оговоренный день по указанному адресу (перед самолётом) и узнала,что ДОГСИТТЕР ТАМ НЕ ЖИВЕТ УЖЕ))Класс,то есть договор автоматически не действителен,никто ни за что не несёт ответственности.Слава Богу,что ситтер переехала не очень далеко от указанного в профиле адреса (о чем она ПОСЛЕ просьюы сообщила в сообщении.То есть даже не запарилась о том,куда едет клиент)).Приехала я туда и услышала:"а что вы сразу адрес не спросили?". А что я ещё должна была сразу сделать?Кан-кан сплясать,может быть? Далее вошла я в квартиру,навстречу выбежило 3 ОРУЧИХ И НЕВОСПИТАННЫХ ребенка,которым мать не объясняла,что шуметь при чужих и тем более при животных нельзя.1 из детей орал ультразвуком и лупил игрушкой по переноске с моей кошкой.Ситтер даже не отвела его в сторону,не смотря на то,что в квартире была бабушка.Пришлось мне самой этого ребенка отодвинуть с фразой "не пугай пожалуйста кошку".Хотя,честно,хотелось влупить так,чтобы раз и на всегда запомнилось.И не ребенку,а мамашке. Далее,я уехала домой,меня уже всю трясло,я понимала,что скоро-самолет,что перевозить кошку,искать что-то времени не было вообще.Написала я Диане,что,если кошке будет плохо,-нужно будет передать в другое место.Она поинтересовалась:"а как определить,-плохо ли?" Я ответила:"будет ярко-красный нос" (кошка-белая и эмоциональная).И тут Диана заявила:"все хорошо,нос сейчас не красный,она прячется под диваном". ЭТО БЫЛО ВРАНЬЕМ,так как даже рядом со мной у кошки всегда нос красный в течение суток после переезда.И зачем ей прятаться,если она не в стрессе? Короче я поняла,что ситтерг,мало того,что безответственный и не может воспитать своих детей,так ещё и ВРЕТ НАГЛО. И...я никуда не полетела.Пропали билеты,пропала гостиница (благо экскурсии вернула),пропал отпуск. На сл.день я забрала кошку и кошка сразу побежала ЕСТЬ и ПИТЬ.То есть мозгов там не хватило,поставить туда,где она спряталась ее еду. А позже я обнаружила,что кошка ШУГАЛАСЬ от резких звуков. Диана ещё выдала:"кошка просто новый объект для детей".Так вот нет.Дети-новый объект для моей кошки. И мне вообще не надо,чтобы она переживала такие стрессы из-за чужой безответственности и "яжматеринства" ноябрь 2021
Вопрос : зачем выбирать Догситтера с детьми ? Чтобы потом писать такую чушь и оскорблять человека и его детей? Печально, что Вас не устроила передержка. Но вы знали на, что шли. Есть за 1000₽ в сутки и без детей догститтеры. Велком туда.И вы с кошкой наш - второй негативный отзыв. Но это скорее проблема не в нас и не в сервисе.Всего хорошего Вам. Данного клиента не советую, так как человек будет вам улыбаться в лицо и говорить, что все Ок - а сам настрочит из головы непонятно что…
Юлия
Винсик отлично перенес передержку. Чувствовал себя как дома. Диана была всегда на связи и каждый день присылала фото. Кормила и давала таблетки по расписанию. Будем оставлять Винсика Диане еще. октябрь 2021
Наталья
август 2021
Алексей
август 2021
Кристина
Все хорошо, спасибо за выгул! июль 2021